Гарантии и возврат

Какие мы предоставляем гарантии? 

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров и указывается в гарантийном талоне. 

Гарантийное обслуживание не производится, если: 

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
  • нарушены гарантийные пломбы 
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра


Как производится возврат или обмен товара? 

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

Помните! Технически сложный товар согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. 

Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.