Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
BMW DIS — что за зверь?С помощью DIS можно увидеть дилерские диагностические карты неисправностей. Система позволяет поэтапно проверять при конкретной проблеме все необходимые места, куда стоит заглянуть. DIS уникален, по сравнению с другим программным обеспечением ОЕМ (от англ. Original Equipment Manufacturer, самостоятельный производитель оборудования) — производитель, включающая в свой продукт компоненты от других компаний. Система DIS была разработана инженерами BMW , как средство для компьютерной диагностики. В оригинале эта программа работает в UNIX системе. Существует большое кол-во сложного и дорогого оборудование которое работает в UNIX системах. |
BMW GT 1 — советы по работеЕсли Вы только начали работать с диагностическим прибором GT-1 для автомобилей BMW — знайте что не смотря на наличие Русского языка, работа с прибором не так проста, как может показаться на первый взгляд. Я не хочу заострять внимание на программное обеспечение, а расскажу о работе с «железом |
Автомобильная тематика и не толькоЭлектронный блок управления (ЭБУ) имеет собственную энергонезависимую внутреннюю память, в которой сохраняются коды неисправностей. При наличии специального оборудования, а также компьютера можно подключиться к автомобилю. Оборудование позволяет идентифицировать ЭБУ, считывать и удалять память неисправностей, выводить на экран текущие данные в реальном времени, производить тесты и адаптации систем, а в некоторых случаях кодирование или программирование. В настоящее время существует множество электронных устройств для компьютерной диагностики (BMW GT1, BMW OPS, BMW Scaner, BMW Carsoft — марочные сканеры и BOSCH KTS, AUTOBOSS и другие — мультимарочные сканеры), которые позволяют обслуживать автомобили этой марки. Мы рекомендуем использовать для полной диагностики только марочные сканеры, такие как BMW GT1, BMW OPS. |
Видеоэндоскопы и их применение для диагностики автомобилейБеспроводные цифровые видеоэндоскопы на гибком основании предназначены для визуального осмотра и проведения диагностических мероприятий по выявлению неисправностей механизмов (в т.ч. двигателей автомобиля, коробок передач) расположенных в труднодоступных местах, без предварительной разборки узлов и агрегатов. |
Диагностика Mercedes-Benz, двигательХвалить автомобили марки Мерседес бессмысленно. В нашей стране давно оценили их ходовые качества и надёжность. В подтверждении тому стабильный спрос на новые автомобили, несмотря на высокие цены. Не застаиваются и подержанные Мерседесы на авто рынках. Покупая автомобиль с пробегом, её владелец рассчитывает, что он еще долго прослужит, не особо подрывая семейный бюджет. Но такое случается редко. Как правило, с хорошим автомобилем тяжело расстаться. Чаще от него избавляются перед дорогостоящим ремонтом или из-за мелких и часто повторяющихся неисправностей. Типичная история произошла с нашим знакомым. Купив Мерседес 1995 года выпуска, (202 — ой кузов) ему пришлось обратиться в автосервис за мерседес диагностикой. Основная проблема — неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и провалы при интенсивном разгоне, но происходит это не всегда. Самое неприятное в этой ситуации, что двигатель может не завестись в самый неподходящий момент, когда торопишься на работу. Стало это производить после зимы проведённой на московских дорогах. |
ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader) - программно-аппаратный комплекс для выполнения считывания и обновления прошивок программного обеспечения контроллеров с flash памятью ЭБУ российских и зарубежных автомобилей. Цена 7000 руб. |
Диагностика автомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. Часть IЗамена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях. Программное обеспечение отечественных контроллеров и контроллеров BOSCH, на которых устанавливается российское ПО, тоже имеет свои недостатки. Поэтому на различных сайтах в Интернете лежат модификации прошивок памяти с последними исправлениями. Замена программного обеспечения имеет свои трудности. Для устаревшей комплектации блоков BOSCH необходимо иметь программатор и уметь с помощью паяльника (теперь микросхемы памяти в этих блоках запаяны) заменить микросхему. С «Январями» и другими современными блоками управления проще, они программируются с разъема с помощью персонального компьютера через специальный программатор, например, ПБ-2М. Такой программатор позволяет обеспечить замену программного обеспечения без демонтажа блока. Тюнинговую программу можно поставить за несколько минут. В результате, после удачного чип-тюнинга можно получить более высокие тяговые-скоростные характеристики, повысить динамичность автомобиля при движении в городе и на трассе с интенсивным движением, облегчить движение автомобиля при полной загрузке, в общем изменить характер машины, позволяющий сменить стиль езды и почувствовать комфорт при вождения. |
Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. Часть IIКаталитический нейтрализатор. Датчик L-зонд Каталитический нейтрализатор является пассивным устройством, призванным дожигать остатки не сгоревшего топлива в отработавших газах. Для этого в отработавших газах должен присутствовать окислитель, т.е. кислород. Другим словами, эффективная работа нейтрализатора, устанавливаемого на отечественных автомобилях, требует стехиометрического состава смеси, подаваемого в цилиндры двигателя. Это означает, что воздуха и топлива должно быть столько, чтобы при полном их сгорании образовывались вода и углекислый газ. «Такими выхлопными газами можно дышать». |
Диагностика автомобилей: обзор оборудованияЕсли посмотреть любой журнал, посвященный автомобильной теме, то вы увидите огромное количество новых идей, материалов и технологий, ежегодно и ежемесячно появляющихся в новых моделях автомобилей. И один из наиболее динамично развивающихся секторов автомобилестроения — это разработка новых двигателей и систем управления ими. Скорость, приемистость, экономичность, простота управления — все эти качества современных двигателей, оснащенных новейшими системами управления, могут вызывать у автомобилиста только положительные эмоции. И есть лишь один факт, который их раздражает — двигатель, который не требует обслуживания, еще не создан ..... При этом моторостроители стремятся максимально упростить процедуру планового обслуживания двигателей — как раз по части замен масла и фильтров проблем не возникает. Основные проблемы у владельцев новых автомобилей начинаются при появлении отказов в системе управления двигателя, так как здесь опыт старых зубров-мотористов помогает далеко не всегда. Для того, чтобы заткнуть эту образовавшуюся брешь в автомобильном сервисе, на автосервисах появилась новая специальность — диагностика систем управления двигателей. |
Слушаем двигательЗа многие годы проведения курсов по подготовке диагностов, у специалистов нашей компании накопилось достаточно много любопытных фактов и наблюдений. Одним из таких наблюдений хотелось бы поделиться. Речь идет о первичной оценке качества работы двигателя автомобиля, только что прибывшего на участок диагностики. Это особенно актуально в тех случаях, когда владелец автомобиля предъявляет претензии к качеству работы двигателя на режиме холостого хода. Многие слушатели наших курсов (в большинстве своем начинающие специалисты) следуют неверному алгоритму работы при первом знакомстве с автомобилем. В качестве объекта своего внимания, они, казалось бы, вполне резонно, выбирают сам двигатель, наблюдая за его работой, так сказать в непосредственной среде обитания, т.е. в моторном отсеке. При этом они довольно быстро пытаются сделать те или иные выводы, ориентируясь в первую очередь на такие субъективные признаки, как равномерность работы двигателя, его вибрации, акустическое сопровождение и т.п. При таком подходе достаточно часто бывает сложно или невозможно разграничить артефакты, связанные с нарушением процессов сгорания или газообмена от неисправностей, вызванных, например, повреждением или неправильным креплением опор силового агрегата или вспомогательных механизмов. |