Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Бортовая диагностика, или OBD, это автомобильный термин, который имеет прямое отношение к системе самодиагностики автомобиля. OBD предоставляет доступ к важнейшей информации о состоянии систем автомобиля механику или его владельцу. Количество диагностической информации сильно изменилось с момента появления первых систем в начале 80-х гг. Первые OBD управляли включением индикаторной лампы неисправности, или MIL, при возникновении поломки — но сопровождающая информация, связанная  с  возможной причиной неисправности, в этих системах отсутствовала. Современные системы OBD используют стандартный цифровой разъем для передачи данных в режиме реального времени и диагностических кодов неисправности, или DTC, которые позволяют быстро выявить неисправность и найти способ ее устранения.
Мои статьи | Просмотров: 1763 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Перепрограммирование блоков управления PCM

Перепрограммирование блоков PCM – это отнюдь не пижонство. Оно требует значительных инвестиций в оборудование и покупку подписки на обновления ПО. Это скрупулезная работа с таблицами, страницами схем и таблиц, TSB для оценки возможности обновления калибровок блока PCM, наконец, это полное погружение в процедуру перепрограммирования.

Перепрограммирование блока PCM приобретает все большее значение, поскольку блоки управления становятся сложнее. Дженерал Моторс подсчитала, что компания выпустила обновления программ к блокам, установленным на 70% автомобилей с 1995 г. выпуска и позже.
Мои статьи | Просмотров: 1329 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

асто в описании сканеров по протоколу OBDII как дешевых так и более дорогих стала встречаться функция поддержки OBD II Mode $06 Diagnostics.

Что же это такое ? 

Режим $06 служит важнейшим диагностическим режимом для систем бортовой диагностики (OBD II) автомобилей 1996 г. выпуска и автомобилей, выпущенных позднее. Он позволяет отследить работу датчиков и других компонентов системы снижения токсичности. Доступ к режиму $06 возможен только с использованием  профессиональных диагностических сканеров, которые способны преобразовать  шестнадцатеричный код (16-битный компьютерный код) в понятные глазу номера и значения. Иными словами, это современный диагностический режим, который проверяет OBD II и информирует о том, что вскоре последует код неисправности и включится лампа «Проверить двигатель». Простое считывающее устройство кодов неисправности или стандартный диагностический сканер не дает доступа к режиму $06.
Мои статьи | Просмотров: 734 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Сначала необходимо зайти на сайт www.techauthority.com  и загрузить программу «benchtop Programmer» (настольный программатор) на ваш ПК. Затем загрузить громадный файл в формате pdf («J2534 Flash Availability»), в котором перечислены все блоки РСМ автомобилей Крайслер и программные обновления к ним. Крайслер использует номер кузова для идентификации блоков PCM в дополнение к номеру VIN и вам потребуется сканер для получения идентификационного номера блока управления ID автомобиля. Если требуется программное обновление, следует вернуться на сайт Крайслер, оплатить абонемент и загрузить новую программу на ваш ПК. Затем скопировать программу с ПК на сканер или устройство J-2534, чтобы загрузить в блок управления автомобиля. 
Мои статьи | Просмотров: 428 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Затем следует проверить наличие обновлений калибровочных данных. Для этого следует перейти на сайтwww.motorcraftservice.com, выбрать «Quick Guides» (проводник) на левой стороне экрана. 

На следующей странице меню найти  ссылку «Latest Calibration Information» (последнее обновление калибровок). В следующем экранном окне появится «Search Calibration by Vehicle, Model Year and Engine» (поиск программы калибровки по автомобилю, модельному году и двигателю). 
Мои статьи | Просмотров: 505 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 
Мои статьи | Просмотров: 1256 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (2)

Шина передачи данных создана для решения дилеммы по устранению излишнего количества проводов при большом количестве различных датчиков.

В мире ремонта существует термин, который описывает архитектуру, схему и порядок работы интерфейса передачи данных – это топология шины.

В современных автомобилях встречается сразу несколько шин и сетей, все блоки управления должны соответствовать требованиям топологии сети, разработанной инженерами. Двухпроводные шины выполнены по параллельной схеме подключения.

Блок управления, подключенный к последовательной шине передачи данных, называется «узлом». Сканер, подключенный к системе автомобиля, также приобретает статус узлового блока. И даже ряд датчиков и переключателей становятся узловыми.

Мои статьи | Просмотров: 1015 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается применение кодов DTC при диагностике электрических датчиков. 
Понимание основных электрических правил и работы электрических цепей датчиков позволяют механикам эффективно диагностировать достаточно сложные системы компьютерного управления. Но из-за миниатюрных соединителей и проводов порой довольно сложно измерить напряжение в разъеме с помощью диагностических щупов. 
К счастью, автомобильный сканер, цифровой мультиметр и комплекта перемычек (соединительных проводов) облегчает решение данной задачи. 
  
Лучше всего начинать любой процесс диагностики с проверки жалобы клиента и диагностики кодов DTC. Но механик должен понимать, каким образом возникают коды DTC и какими должны быть напряжения блока управления. Также ему следует проверить наличие подтягивающего и стягивающего резисторов PU и PD. Они всегда размещены в сигнальной цепи блока управления, а не на линии опорного напряжения 5-В датчика или нулевого опорного напряжения. Датчики активного сопротивления, подключенные к «массе» (нулевому опорному сигналу), работают совместно с подтягивающим резистором PU в сигнальной линии. С другой стороны, датчики, подключенные к напряжению 5-В, работают совместно со стягивающим резистором PD.
Мои статьи | Просмотров: 347 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

…Повернуть ключ зажигания в положение Вкл. 
Проверить напряжение на контакте 2 разъема C302. 
Напряжение равно 4,92В или выше? 
Если да, перейти к этапу 4. 
Если нет, проверить наличие неисправных соединений…» 

По мере усложнения электрических систем автопроизводители разрабатывают все новые стратегии и методы поиска неисправностей (см. описание выше), чтобы упростить жизнь механикам, осуществляющим диагностику автомобиля. Эти методы очень удобны и полезны, но порой сами механики забывают или не понимают логики процесса. 
Мои статьи | Просмотров: 260 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29