Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Диагностика подвески

Мягко подстелили, да жестко спать. Перефразируя старинную русскую пословицу, таким образом можно охарактеризовать ощущения от неисправных амортизаторов, которые, на наш взгляд, являются не менее важной частью автомобиля, чем тормоза или рулевое управление. 

В перечне требований по безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств и методов их проверки, регламентируемым ныне действующим ГОСТ Р 51709, амортизаторы, как ни странно, отсутствуют. Есть вроде бы все, вплоть до цветографических схем на кузове автомобиля, а вот амортизаторов — нет. Странно. 
Мои статьи | Просмотров: 934 | Добавил: radik | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Диагностируем BMW 318i

Клиент приехал с жалобами плохого холодного старта. На горячую иногда, то часто -то редко, наблюдались рывки. Причем, это могло происходить как при движении по прямой так и на гору. 

Для начала рассмотрим, как всегда, принцип действия и устройство системы управления. 

Общие сведения 

Cистема Motronic управляет первичной цепью системы зажигания, системой питания и системой холостого хода двигателя. Автоматический клапан системы регулировки оборотов холостого хода непосредственно управляется БЭУ для обеспечения постоянства оборотов холостого хода при всех условиях работы двигателя. 

Опережение зажигания и длительность впрыска вычисляются БЭУ в неразрывной связи так, что для любого режима работы двигателя выбираются оптимальные параметры зажигания и топливоподачи. 
Мои статьи | Просмотров: 968 | Добавил: radik | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

И этому есть много причин, начиная с того, что информации и справочного материала по этим автомобилям очень мало, и заканчивая тем, что диагностика Mazda и Subaru, по мнению многих, сложна и не предсказуема. 

И вот, что бы развеять этот миф о «непредсказуемости» диагностики автомобиля Mazda, и о сложности его ремонта было решено написать «несколько строк» о ремонте данной модели автомобиля на примере «Mazda» с двигателем JE объемом 2.997 см3. 

Такие двигатели ставятся на машинах «представительского» класса, обычно на моделях с ласковым названием «Люси». Двигатель — «шестерка», «V-образный», с двумя распределительными валами. Для проведения самодиагностики в моторном отсеке есть диагностический разъем, о котором мало кто знает и тем более — пользуется. 
Мои статьи | Просмотров: 860 | Добавил: radik | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Диагностические интерфейсы обмена данных для автомобилей BMW

15 pin разъемПервый автомобиль с электронной системой впрыска BMW 3 series (E21), появился 1975 году прошлого века. До 1985 года автомобили оснащались 15-pin диагностическим разъемом. 
diagnostic_interface_1[1].jpg 

С помощью этого разъема можно было произвести сбрасывание сервисных интервалов, а также считать коды неисправности системы управления. Был ли специальный сканер для диагностики, утверждать не будем (думаем был). Единственное, что можно сказать, что была возможность сделать диагностику вручную. Использование обычной лампочки, так называемые Flash code. 
diagnostic_interface_2[1].jpg 

Motronic M1.2 схема 
Схема подключения к Motronic M1.2 
Мои статьи | Просмотров: 815 | Добавил: radik | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Компрессия двигателя

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр. 

Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность, увеличились расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация — двигатель явно "троит”, т.е. один из цилиндров не работает должным образом. И если замена свечей ничего не изменит, в подобных случаях для определения причины неисправности нередко прибегают к измерению компрессии — одному из самых простых и доступных способов диагностики. Видимая простота и доступность снискали компрессометру славу некоего "универсального” прибора, способного не только определить неисправность, но и вообще оценить техническое состояние двигателя в целом. К сожалению, эта универсальность обманчива — полученные результаты измерений часто требуют специального анализа, и делать по ним однозначные выводы не всегда правильно. 
Мои статьи | Просмотров: 392 | Добавил: radik | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Компьютерная диагностика автомобиля.

Понятие это сравнительно новое для «советского» человека и, как всегда это бывает вокруг нового, а значит не совсем ясного, рождается много небылиц и домыслов. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика. Пусть Вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен. 

Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика. Диагностика может быть разной: 

— На глаз, на слух, на нюх. 

— Методом осмотра и замера различных параметров или величин. 

— И как вершина диагностической технологии — электронная (компьютерная) диагностика. 
Мои статьи | Просмотров: 808 | Добавил: radik | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

ы проживаем не в Европе и уж тем более не в США, но данные процессы начинают затрагивать и российский рынок диагностики. Численность подержанных автомобилей, удовлетворяющих требованиям OBDII / EOBD, увеличивается очень быстро. Своё слово вносят дилеры, продающие новые автомобили, хотя как раз в этом сегменте многие модели адаптированы под более старые нормы EURO 2 (которые, кстати, до сих пор в России не приняты). Старт был сделан. Как нам увеличить интеграцию новых стандартов? Здесь не имеется ввиду экология и прочее — для России эта составляющая не играет роли, но с течением времени эта тема находит все больше поддержки как у чиновников так и автовладельцев. Суть вопроса в диагностике. Что дает OBD II  автосервису? Насколько необходим данный стандарт в реальной практике, каковы его плюсы и минусы? Каким требованиям должны удовлетворять диагностические приборы? Прежде всего надо чётко осознавать, что главное отличие данной системы само диагностики от всех других -это жёсткая ориентация на токсичность, являющуюся неотъемлемой составляющей эксплуатации любого автомобиля. В это понятие входят и вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах, и испарения топлива, и утечка хладагента из системы кондиционирования. Такая ориентация определяет все сильные и слабые стороны стандартов OBD II и EOBD. Поскольку не все системы автомобиля и не все неисправности имеют прямое влияние на токсичность, это сужает сферу действия стандарта. Но, с другой стороны, самым сложным и самым важным устройством автомобиля был и остаётся силовой привод (т.е. двигатель и трансмиссия). И уже только этого вполне достаточно, чтобы констатировать важность данного применения. К тому же система управления силовым приводом все больше интегрируется с другими си-стемами автомобиля, а вместе с этим расширяется сфера применения OBD II. 
Мои статьи | Просмотров: 463 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

История диагностики с OBD II начинается в 50-х гг. прошлого века, когда правительство США вдруг обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение в конечном счете ухудшает экологию. Вначале они не знали, что с этим делать, а затем стали создавать различные комитеты для оценки ситуации, годы работы которых и многочисленные оценки привели к появлению законодательных актов. Производители, изображая, что подчиняются этим актам, на самом деле не выполняли их, пренебрегая необходимыми тестовыми процедурами и стандартами. В начале 70-х законодатели предприняли новое наступление, и опять их усилия были проигнорированы. И только в 1977 г. ситуация начала меняться. Наступил энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) пришлось воспринимать всерьёз. 
Мои статьи | Просмотров: 612 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Время нынешних автомобильных технологий очень сильно шагнуло вперед. Ярким примером могут стать европейские автомобильные концерны. Применение высоких технологий в разработке автомобильной электроники, оставили след на качество и технологичность узлов и агрегатов автомобилей, в частности двигателя, ходовая часть, трансмиссия и т.п. Обслуживание и ремонт современных автомобилей требует наличия специального оборудования, а также специнструмент для автосервиса или автомастерской. С помощью данных приспособлений выполняются определенные операции, связанные со сборкой, регулировкой, а также заменой деталей.  Именно поэтому специнструмент для автосервиса торговой марки CAR-TOOL хорошо зарекомендовал себя в авторемонте. 
  
Автомобильный специнструмент для автосервиса CAR-TOOL 
Мои статьи | Просмотров: 455 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое требуется для работы самой системы и создания искры между контактами свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания оснащается одной катушкой зажигания, в некоторых случаях – двумя катушками зажигания. В системах без распределителя зажигания (DIS) применяется несколько катушек зажигания. В двухискровых системах на каждую пару цилиндров приходится одна катушка зажигания. В других системах DIS и системах с катушками карандашного типа на одну свечу (COP) на каждый цилиндр или свечу зажигания устанавливается собственная катушка зажигания. 
Катушка зажигания играет роль трансформатора напряжения. Она превращает напряжение 12В в несколько тысяч вольт.  
Вторичное напряжение создает искру в зазоре между электродами свечи, оно зависит от зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и высоковольтных проводов, состава топливовоздушной смеси, нагрузки на двигатель и температуры свечи. Напряжение может меняться от 5000 вольт до 25000 вольт и более. В некоторых системах достигается максимальное напряжение, равное 40000 вольт. 
Мои статьи | Просмотров: 2642 | Добавил: radik | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29